Нижегородский рабочий,
30 марта 2010 г.
Надежная защита
1105 просмотров
Прошедший год был непростым. В среднем по России и Нижегородской области объем рынка страхования уменьшился на 15 процентов. На фоне этого темп роста компании «Росгосстрах» в Нижегородской области составил 116 процентов. За счет чего лидеру рынка страхования удалось добиться такого результата и укрепить свои позиции, рассказали на пресс-конференции директор филиала компании «Росгосстрах» в Нижегородской области Сергей Котов и заместитель директора Алексей Рыжов.
Достаточно одного звонка
В 2009 году в Нижегородском филиале завершилось внедрение самой передовой в Европе автоматизированной системы учета убытков Guidewire ClaimCenter (ГУРУ). С внедрением новой системы документооборот по урегулированию ущерба в Росгосстрахе стал полностью электронным, что позволило существенно улучшить качество клиентского сервиса и значительно снизить сроки принятия решения по страховой выплате.
- Уникальное программное обеспечение дало возможность объединить в одно информационное пространство всех участников процесса урегулирования убытков, исключить бумажную волокиту и ускорить время рассмотрения заявки, - говорит Сергей Котов.
Принцип работы ГУРУ очень прост: при страховом случае клиенту необходимо позвонить в Единый диспетчерский центр компании "Росгосстрах" и сообщить о происшествии. Время ожидания звонка в 90 процентах случаев не превышает десяти секунд. Диспетчер, принимающий звонки в круглосуточном режиме, фиксирует обстоятельства происшествия. В случае необходимости клиент Росгосстраха может получить консультационную, психологическую и юридическую помощь. Диспетчер также подробно расскажет, какие документы необходимо собрать и куда обратиться для подачи письменного заявления на выплату страхового возмещения.
- Благодаря внедрению ГУРУ сроки выплат страхового возмещения у нас существенно понизились, и в среднем по системе Росгосстраха срок урегулирования убытков составляет одну неделю, - продолжает Сергей Котов - Это позволило нам сделать серьезный шаг для улучшения качества клиентского сервиса. Согласитесь, именно организация работы страховой компании по урегулирования убытков является самым важным критерием, который позволяет оценить ее клиенту.
Помощь для водителей
Некоторые автомобилисты, которые страхуют свою ответственность или имущество в Росгосстрахе, уже успели оценить преимущества относительно нового продукта "Помощь на дороге". Благодаря этому предложению можно застраховать свои непредвиденные расходы, связанные с попаданием в ДТП.
Программа "Помощь на дороге" имеет несколько вариантов страхового покрытия. Например, можно приобрести полис за 398 рублей, включающий в себя один выезд аварийного комиссара на место ДТП, фиксацию обстоятельств аварии и оказание консультационно-информационной помощи. Другой вариант включает, помимо вышеперечисленного, содействие в сборе необходимых справок в органах ГИБДД и эвакуацию авто с места аварии. Стоимость такого полиса составляет 990 рублей.
Воспользоваться этими вариантами "Помощи на дороге" могут все водители, даже если их автомобили застрахованы по ОСАГО или КАСКО в другой компании.
Когда ОСАГО не хватает
- Кризисные явления в экономике и рост курса валют повлекли за собой существенное увеличение стоимости ремонтных работ автомобилей иностранного производства. Если до кризиса ремонт самой популярной иномарки Ford Focus обходился в среднем в 60 тысяч рублей, то сейчас - не менее 120 тысяч, - отмечает Алексей Рыжов - Все чаще к нам стали обращаться клиенты – виновники ДТП, которым не хватало лимита по ОСАГО в 120 тысяч рублей для покрытия ущерба по ремонту чужого авто. Недостающую сумму им приходилось выплачивать самостоятельно.
Поэтому в начале 2009 года Росгосстрах предложил рынку новый продукт – полис ДСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности), который расширяет лимит ответственности по договору ОСАГО. Если сумма ущерба превышает сумму по договору ОСАГО, полис ДСАГО сохранит ваши деньги, и вы избежите больших непредвиденных расходов. Размер убытков, которые можно застраховать, варьируется в зависимости от желания клиента: 300 тысяч, 600 тысяч и 1,5 млн рублей. Полис стоит от 400 рублей.
- В новом году мы будем продолжать уделять значительное внимание сервисному обслуживанию клиентов и обещаем им надежную страховую защиту, - подчеркнул директор филиала компании "Росгосстрах" в Нижегородской области Сергей Котов.
А в это время
Компания "Росгосстрах" запустила новый корпоративный сайт www.RGS.ru. Теперь на нем можно не только получить информацию о компании, тарифах и программах страхования. Клиенты могут в режиме on-line пообщаться с диспетчером единого контакт-центра, написать сообщение в чате, подать заявку на заключение договора страхования. Кроме того, есть специальный раздел, в котором можно оставить отзыв о качестве работы сотрудников компании. Как признался Алексей Рыжов, фактически у руководителей Росгосстраха появилась еще одна возможность контролировать работу структурных подразделений и в случае выявления конфликтных ситуаций оперативно решать все вопросы.
Роман ДМИТРИЕВ
Вся пресса за 30 марта 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 29 ноября 2024 г.
Сотрудники полиции выявили поддельный страховой полис ОСАГО в Твери
|
|
Коммерсантъ, приложение, 29 ноября 2024 г.
«Страховщики должны участвовать в реализации национальных проектов»
|
|
Известия, 29 ноября 2024 г.
Платить и плакать: депутаты разработали поправки к закону об ОСАГО
|
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|